Развитие цифровых технологий серьезно влияет на современный мир. Оно оказало влияние и на автомобилестроение. Благодаря введению новых технологий в машинах полностью изменилась система подачи топлива, вне зависимости от вида двигателя. Благодаря электронному управлению впрыск топлива в ДВС стал более экономичным, и это положительно сказалось на снижении его расхода и повышении мощности. В нынешнее время применение новых топливных систем стало успешно на дизельных двигателях. Системы существенно понижают расход солярки, около 15%, а вот производительность мотора повышается на 40%. При необходимости ремонт форсунок и адаптации проводятся только опытными мастерами.

Устройство форсунок
Каждая деталь обладает индивидуальным кодом, который называется C2i. В него входит 16 цифр и еще код C3i с буквенно-цифровым обозначением. Найти идеально одинаковые детали просто невозможно, хоть они и состоят из одинаковых компонентов:
- корпус;
- анкер;
- клапан;
- электрический магнит;
- крепежные шайбы;
- распылитель;
- пружины.
Каждая деталь имеет свои различия, и собираются они в один механизм. Различие жесткости пружины может отрицательно сказаться на состоянии поступающего топлива. Чтобы избежать подобных отличий, было придумано кодирование. Электронный блок сможет правильно управлять работой данного узла.

Чтобы сгенерировать код, требуется измерять расход солярки и использовать значения давления в 200, 800, 1200 и 1600 баррелей. Полученные сведения можно сравнить с эталоном и удостовериться в правильности работы всей системы.
Выполнение ремонтных работ
Если вы столкнулись с неисправностью топливного движка, то требуется сразу же обратиться в автомастерскую ДВС ДИЗЕЛЬ. Здесь работают лучшие специалисты, которые смогут помочь с восстановлением работы форсунок на дизельных двигателях Они смогут исправить любую поломку. Ремонт и адаптация форсунок осуществляется в несколько этапов:

- демонтаж бензинового насоса;
- проведение электронной диагностики с использованием специализированного оборудования;
- выявление поломки;
- проведение ремонтных работ;
- установка форсунки обратно в двигатель и тестирование работы.
Если деталь не поддается восстановлению, то мастер проводит ее полную замену. Он находит аналогичную, которая будет подходить по коду и фирме-производителю. Все работы осуществляются в мастерской с использованием специализированного оборудования и инструмента.